Клининговая компания МТП — Качественная Уборка Квартир, Домов, Коттеджей

Работаем ежедневно 24/7
Качественная Уборка
Квартир, Домов, Коттеджей
service-2 service-3 service-4 service-5 service-6 service-7 service-8 service-9 phone ad-1 ad-2 ad-3

Пожелания клиентов

Евгения Мышалова
Добрый день, компания «МТП»! Уже несколько раз обращалась к вам за услугами по поводу уборки коттеджа. Претензий к работе ваших сотрудников у меня нет. Дома действительно царит свежесть и чистота после их работы. Убирают качественно, тщательно, во всех местах, в том числе и труднодоступных. Не оставляют без внимания даже приборы освещения и высокие полки – пыли нет нигде. Работают достаточно быстро, около 2-3 часов у них уходит на уборку 6 комнатного коттеджа. Но у меня все равно есть одна претензия). Почему бы вашей компании не сделать этакую систему скидок для постоянных клиентов? Таких, как я. Я же регулярно к вам обращаюсь. Мне бы было приятно, если бы вы сделали на услуги хотя бы небольшую скидочку, например, 10%. Тогда я бы стала вас больше рекомендовать. Спасибо заранее, если прислушаетесь к моему пожеланию.
Карина Горчева
Позвонила вам 11.03.2019, вызвала бригаду для генеральной уборки двухкомнатной квартиры с мытьем окон, осветительных приборов и т.д. и т.п. Уборка была проведена хорошо, ребята даже мусор вынесли. Убрали качественно, всю грязь и пыль. По поводу мытья окон тоже нет претензий. Хоть и мыли их в то время, когда солнца уже не было, разводов не осталось. Все чисто и сверкает. Но у меня возник такой вопрос, почему вы не выполнили свое обещание по поводу времени приезда? Как мне сказала менеджер, уборщики будут в 11 часов, а они прибыли только в 2 часа по времени. Это не хорошо. Я конечно понимаю, что бывает всякое, как мне объяснили, было много заказов и ребята просто не успели, но вы хотя бы предупреждайте, клиенты же вас ждут. Было бы не плохо, если бы менеджер в таких случаях перезванивал и говорил об опоздании. А так мне понравилось, работаете хорошо, так держать.
Виктор Горячев
Я заказывал уборку в МТП перед приездом родителей из отпуска. Прибыли вовремя, убрали все хорошо, без нареканий. Вынесли мусор, отчистили пятна, в том числе и на мягкой мебели – я заказывал также и химчистку. Но почему так медленно все? У меня времени было в обрез, до приезда родителей оставалось всего два часа и было нужно, чтобы квартира к этому времени выглядела идеально. А ваши сотрудники три часа наводили порядок! Три часа в двухкомнатной. Хорошо, что родители в пробке простояли, иначе бы сюрприз не удался. В общем, у меня одно пожелание – пожалуйста, найдите сотрудников порасторопнее, чтобы они успевали делать уборку быстрее. То есть по качеству услуг меня все устроило, по времени не очень. Буду признателен, если прислушаетесь к моему пожеланию.
Виктория Тарасенко
Ребята, здравствуйте. Хорошо, что вы есть. Уже трижды к вам обращалась, очень довольна оказанными услугами. По уборке вам нет равных, все быстро, хорошо, качественно, в доме ни пылинки, ни соринки после работы вашей бригады. Но тут у нас небольшой казус случился. В последний раз позвонила по поводу мойки фасадов, и работники не приехали к указанному времени. Я все понимаю, что мы за городом и нас сложновато найти, но вы в таком случае выдайте своим сотрудникам навигатор, что ли. Они опоздали на полтора часа, так как заблудились и впервые были в нашем районе. Но помыли все хорошо, к этому претензий нет. За это спасибо.
Дарья
Добрый день! Мы вашими услугами пользуемся уже несколько месяцев. Несколько раз вызывали ваших сотрудников для уборки трехкомнатной квартиры у пожилых родителей. Делаем это каждые две недели. Обычно я звонила сама, никаких проблем никогда не возникало. Ваши сотрудники работают хорошо, всегда вежливы, внимательны, с обязанностями на отлично справляются. Но в последний раз случилась неприятность. Я оставила маме ваши контакты, так как уезжала в другую страну, и, по ее словам, когда она позвонила, то столкнулась с каким-то грубым менеджером, которая ответила на повышенных тонах, что у них много заказов и никто для уборки к маме не приедет. Мама очень взволнована и не довольна, к такому общению она не привыкла. У меня просьба, разберитесь с сотрудником, который был на телефоне в этот день. Мы обращались 12.03. в 11.00 утра. Буду вам благодарна, если вы разрешите это недоразумение.
Оставить пожелание

Отправляя свои данные через эту форму, соглашаюсь с политикой обработки персональных данных